Для того чтобы создать свой собственный сервер, необходимо:
Скачать оригинальный сервер с официального сайта SA-MP, или найти интересный мод в интернете
Распаковать файлы сервера в любом месте
Готово, теперь у вас есть свой сервер, для включения сервера, запустите файл samp-server.exe
Некоторые сервера работают на MySQL, если вы новичок, вам будет сложно в этом разобраться
У каждого сервера есть конфигурационный файл, который имеет название server.cfg, этот файл необходим для работы сервера
Примеры параметров в server.cfg:
lanmode - включает/отключает игру по локальной сети
announce - включить/выключить отображение сервера во вкладке Internet (неактуально на 0.3.7)
hostname - отображает название сервера в клиенте SAMP
gamemode0 - название мода сервера (должен быть указан правильно, иначе сервер не запустится)
password - устанавливает пароль на сервере
weburl - отображает сайт сервера
chatlogging 0/1 - включает/отключает вывод в логах сообщений в чате (только серверный чат)
rcon_password - установить RCON пароль (указывайте сложный, чтобы ваш сервер не взломали)
rcon 0/1 - включает/отключает RCON доступ (0 отключить)
filterscripts - подключает к серверу отдельные файлы, которые находятся в папке filterscripts (одновременно можно использовать до 16 скриптов)
plugins - это самое необходимое для работы сервера, без плагинов сервер будет выдавать ошибку и не будет работать
maxnpc - устанавливает максимальное количество NPC на сервере
port - это порт вашего сервера (по умолчанию 7777, в CRMP по умолчанию это 8904)
bind - это IP вашего сервера
maxplayers - максимальное количество слотов на сервере
mapname - выводит название карты в клиенте игры
language - выводит язык сервера
В файле server_log.txt выводятся логи сервера, с помощью него вы можете узнать, кто зашёл на сервер или вышел, что написал в чат, так же узнать, как вёл себя игрок с другими, пока вас не было на сервере.
При входе игрока на сервер/выходе с сервера так же выводятся три типа числа:
Первый тип числа, это ID игрока, который подключился к серверу или вышел
Второй тип числа, это IP игрока, который подключился к серверу (выводится только при коннекте)
Третьи тип числа, это то, по какой причине отключился игрок с сервера (0 - потерял связь с сервером, 1 - вышел с сервера, 2 - кикнут с сервера, например если был забанен, его кикнули, или несколько раз ввёл неверный пароль)